Веселье без конца / Извинения
Сезон 3, серия 3: Майкл запланировал увлекательный день для Карла и Ку, но требует, чтобы они играли по его правилам. Карл и Ку теряют бейсбольный мяч с автографом, принадлежащий Майклу.