Вечеринка по случаю дня рождения Бена
Сезон 4, серия 2: Мэл Брукс выбирает Бена Стиллера в качестве пары для Ларри на главные роли в «Продюсерах». Но когда Ларри случайно даёт Бену Стиллеру в глаз во время испорченной игры на вечеринке по случаю дня рождения, Бен снимается с роли.