По дороге с Норманом Ридусом Вечный город с Джонни Ноксвиллем
Сезон 6, серия 3: Сериал о путешествиях на мотоцикле, в котором Норман Ридус и приглашенная звезда недели путешествуют в определенную точку Америки на мотоцикле изучая местную байк-культуру и места для мотоциклистов.