Пункт назначения: Плутон Взгляд в прошлое, взгляд в будущее
Сезон 1, серия 5: До момента, когда станция «Новые горизонты» достигнет намеченной цели, остаются считанные недели, но уже сейчас она ближе к Плутону, чем любой другой космический аппарат за всю историю исследований дальнего космоса. До сих пор полет проходил нормально, но по мере приближения к Плутону риски значительно возрастают.