Внутренние круги ада
Сезон 1, серия 4: Орбиты так называемых нижних планет Меркурия и Венеры расположены ближе к Солнцу, чем орбиты всех остальных планет Солнечной системы. Космические агентства изучают эти жаркие каменистые планеты с помощью автоматических космических зондов. Кое-что мы уже знаем, но многое пока остается тайной.