Задержи этот звук: Звуки жизни Возрождение кружка кото
Сезон 1, серия 3: Несмотря на то, что инструменты скоро починят, для продолжения деятельности клубу всё ещё нужно больше участников, а иначе он будет распущен. К счастью, старые друзья Чики — Санеясу Адачи, Мичитака Сакаи и Кота Мидзухара, кажется, не прочь присоединиться.