На взводе: Битва за Uber Война
Сезон 1, серия 3: Гурли отправляет Каланика и Эмиля на сбор денег, но у Каланика есть на этот счёт другие соображения. Деятельность компании «Lyft» набирает обороты, но Каланик вышел на тропу войны и отступать не намерен. Гурли даёт интервью, и многое становится понятным.