Футболисты Войти в храм
Сезон 2, серия 2: Спенсер пытается отбить у конкурента, Андре, солидного клиента, ему необходимо срочно что-то сделать со своими болячками; Рики раздумывает о том, что теперь, и куда двигаться дальше; Реджи сражается за то, что, по его мнению, Вернон ему должен; Трейси полагает, что её не ценят, и ей мало платят; Чарльз и подсказки его тренера.