Волк и семеро козлят
Сезон 1, серия 1: Продолжение популярного сериала про веселую девочку Машу и ее друга Медведя. В этом сериале Маша рассказывает сказки своим игрушкам – Кукле и Мишке. Сказки получаются смешные и увлекательные, потому что Маша много выдумывает и добавляет от себя.