Волчица и пряности Волчица и далекое прошлое
Сезон 1, серия 2: Лоуренс и Холо знакомятся с молодым торговцем, который предлагает выгодное дело. Холо рассказывает Лоуренсу о том, как поступать с теми, кто, возможно, собирается его обмануть.