Сезон 4, серия 15: Риз старается защитить девушку-программиста, которая ведёт таинственную двойную жизнь, из-за чего не вполне понятно, с какой стороны ждать опасности. Тем временем, юная хакер Клэр Махоуни, которую Финч пытался вытащить из лап «Самаритянина», связывается с ним и просит о помощи.