Сезон 1, серия 2: Сериал-антология о женщинах, выбравших путь насилия как способ решения проблем. Сильвия хочет отомстить отцу-тирану, юная Лупе планирует убийство похитительницы, а Алехандра видит истинное лицо мужа.