Восстановление в должности
Сезон 1, серия 6: Бэ Ман возвращается в армию в качестве военного прокурора. На этот раз у него есть серьезный мотив остаться. Бэ Ман планирует помочь У Ин отомстить, однако девушка подозревает, что он что-то скрывает.