Восхождение Чудо-Цыпы / Цыплёнок, который кричал: «Волк!»
Сезон 1, серия 6: Пайпер превращается в Чудо-Цыпу, чтобы спасти Куронополис. Пастушок поднимает ложную тревогу, и Пайпер помогает ему найти украденных овец.