Во время съемок
Сезон 5, серия 6: Норман Ридус вместе со съемочной группой вспоминают свои самые необычные и удивительные поездки за многие годы, рассказывая истории, до нынешнего момента остававшиеся за кадром, и раскрывая, чего им это стоило.