Марокканская мафия Враги
Сезон 1, серия 4: Романо, Карандаш и Папа — трое друзей марокканского происхождения. Они решают стать главарями криминального мира и планомерно идут к своей цели, не жалея никого на пути: жертвами их преступлений становятся как члены группировки, так и простые жители.