The Ultimate Fighter Враг
Сезон 10, серия 3: Заслуженные ветераны промоушена Дэниэл Кормье и Чейл Соннен тренируют две команды бойцов, стремящихся получить контракт с UFC. Шестнадцать претендентов — две вакансии.