Встань и бей
Сезон 19, серия 4: После старта со счетом 2-0 команда Пенна надеется продолжить эту череду побед. Между тем, в доме начинается соперничество между двумя полутяжеловесами. В октагоне проходит поединок в среднем весе, в котором Тим Уильямс из команды Пенна сражается с Диего Лима из команды Эдгара.