Светила Вторая половина
Сезон 1, серия 4: В 1865 году Анна и Эмери встречаются в Хокитике. Эмери узнаёт о прошлом Карвера, а Куи делает счастливое открытие. В 1866 году Анна теряет надежду – и в отчаянии берёт всё в свои руки.