Освоение Марса Выживание на Красной планете
Сезон 1, серия 2: Возможно, скоро мечты человечества о колонизации Марса станут реальностью, но как именно мы будем жить в марсианских колониях? Как обеспечить удовлетворение основных человеческих потребностей в пище, воде, воздухе для дыхания и безопасном укрытии на планете с высоким уровнем радиации и атмосферой, непригодной для жизни человека?