Сезон 1, серия 1: Покинув Доминиканскую Республику, чтобы начать новую жизнь в Майами, семья Кастелли пытается вписаться, завести друзей и преуспеть в месте, где американская мечта не такая уж и прекрасная, как они себе представляли.