Хроники пышки В Америке мы говорим по английски
Сезон 1, серия 2: Куку попадает в неприятности из-за того, что говорит сначала на испанском, а потом переходит на английский. Виктору и Аделе с трудом удается произвести хорошее первое впечатление. Эмилия же попадает под прицел самых популярных девочек в школе.