В любое время, в любом месте
Сезон 19, серия 3: После проигрыша в первом бою Фрэнки Эдгар привлекает к работе со своей командой знаменитого обладателя черного пояса по бразильскому джиу джитсу Ренцо Грейси. Пока Дэниел Спон из команды Пенна использует свободное время в доме для отработки техники тренировок, тренер команды Эдгара Тодд Монаган проводит проповедь.