Край Земли В пустоту
Сезон 1, серия 1: В национальном парке Глейшер-Бей на Аляске три элитных зимних спортсмена пытаются прокатиться по горе Берта, по которой еще никому не удавалось спуститься ни на сноуборде, ни на лыжах.