Газовый свет
Сезон 1, серия 8: Приходят результаты теста Спенсера; Джо и Спенсер с одной стороны и мистер Андерсон с другой, трения между ними; Чарльз и случай в автомагазине; Рики старается сделать так, чтобы Аннабелла вернулась.