Гвоздь программы
Сезон 19, серия 12: Последние финалисты определятся в двух полуфинальных боях. Первый - бой в среднем весе, в котором Диего Лима сразится с Роджером Запатой. Затем полутяжеловесы Мэтт Ван Бюрен и Даниэль Спон сойдутся в жесточайшей битве сезона.