Где будет праздник? / Цыплёнок Дикого Запада
Сезон 1, серия 4: Пайпер, Аладдин и Джинн ищут идеальное место для праздника мороженого. Пайпер вместе с «Пони-экспресс» отправляется в захватывающее путешествие через всю страну.