На дне Глава 26
Сезон 4, серия 5: Популярность Кенни растёт, и Гай обращается к нему с просьбой; Эйприл вынуждает Кенни обратиться к консультанту по вопросам семьи и брака; Кенни и Стиви и их новый замысел относительно акций, цены на которые попёрли вверх.