Сезон 1, серия 6: После встречи с отцом, который когда-то его бросил, у голубя Фила начинаются неприятности; Майк хочет, чтобы его птенец вырос разведчиком; две черепахи соревнуются за любовь игрушечной лягушки; скунс узнаёт правду о прошлом приглашённой на свидание самки.