Дай мне зарубиться!
Сезон 25, серия 6: Двое бойцов вспоминают трудности, которые им приходилось преодолевать на протяжении всей своей карьеры. Спорное взвешивание приводит к очередной ссоре между тренерами. Шестой предварительный бой определяет следующего четвертьфиналиста.