Тёмный лес Двухэтажка
Сезон 1, серия 3: Следов Барбары нет, семья обращается к общественности. Анна Бах начинает проверять дела и подозревает садовника Юргена Беккера, который был одним из последних, кто видел Барбару и предоставил сомнительное алиби.