Теория большого взрыва Дезинтеграция Ротмана
Сезон 5, серия 17: Когда в университете освобождается кабинет, Шелдон должен бороться за него со своим заклятым врагом, Крипке. Тем временем подарок Эми ставит Пенни в неловкое положение.