Приключения городской и сельской мыши Дело об исчезнувшем бриллианте
Сезон 1, серия 2: Мыши навещают свою кузину Агату и с нетерпением ждут празднования Золотого юбилея королевы Виктории, но начинаются проблемы, когда они обнаруживают, что бриллиант в короне королевы украден.