Сезон 4, серия 7: Спенсер зовёт на помощь; Джо со сноубордистами-экстремалами и серьёзный обувной бренд; Рики показывает себя не с лучшей стороны на вечеринке у соседа; Джулия обвиняет заработавшегося Чарльза в том, что ему страшно преуспеть.