По дороге с Норманом Ридусом Джорджия с Майклом Рукером
Сезон 4, серия 1: Братья Диксон исследуют исторический город Бирмингем, штат Алабама, и веселятся в Атланте, прежде чем прибыть в Сенойу на воссоединение с командой «Ходячих мертвецов».