Сезон 1, серия 2: Команда Супердино Рекс отправляется на большую руководящую миссию, чтобы Арген, заблудившийся на пути в город Кунг-Кунг гигантский динозавр, мог вернуться в лес! Как только удушающий газовый переполох закончился, Арген снова попадает в аварию, когда его голова застревает в сосуде. Ничего не видящий Арген врезается во всё подряд, приводя к падению рекламного щита прямо в сторону головы маленького динозаврика!