ДМЗ Доброе имя
Сезон 1, серия 3: Альма ясно дает понять, за кого она сражается, поскольку похититель Уилсона раскрыт, расположение Оди возвращено, а Скел разрывается между Тенни и Парко. Затем в ДМЗ вспыхивает война.