Добро пожаловать / Замирашки
Сезон 1, серия 5: Новый сосед Гас постоянно теряется в городе, поэтому Поппи решает ему помочь. Педро находит способ заставить вертлявого Дилла сидеть смирно, чтобы Джиджи могла его подстричь.