Драстен: Кельт, который станет вождем
Сезон 1, серия 3: Хорошо известное своей свирепостью кельтское население когда-то господствовало на большей части Европы. Конфликты и войны происходили ежедневно, но было и нечто большее: огромное восхищение героическими поступками, религия, основанная на самопожертвовании, и борьба за общее благо. Объединившись и сражаясь за одно и то же дело, кельты стали опасным врагом... свирепым в бою, и с ним нельзя было совладать.