Тёмный демон Дурные вести
Сезон 1, серия 5: Получив весточку о бойне в Киото, Мудано собирает команду. Там отряд Момотаро во главе с безумным Цубакири начинают новый этап своей жестокой миссии. Кровь льется рекой, а страх растет с каждой минутой — за этими людьми таится чудовищный план.