Сезон 1, серия 6: Олли — маленький веселый грузовичок, который только начинает познавать мир. По повадкам он очень похож на задорного любознательного щенка. Вместе со своими друзьями Олли нередко оказывается в переделках, решает непростые задачки, а также растет и развивается с юным зрителем.