Есть копье или нет? / Праздник домашнего любимца
Сезон 1, серия 2: Пинекон случайно ломает мамино копье, но вместо того чтобы признаться, пытается самостоятельно его починить. Соревновательный дух Пинекон портит праздник Пони.