Скажи: я люблю тебя Жареная курица со вкусом
Сезон 1, серия 2: После поцелуя с Ямато чувства Мэй к нему начинают расти. Как только она собирается довериться своим чувствам, она узнает, что Ямато собирается навестить свою первую любовь.