Забытый долг
Сезон 1, серия 4: У Ин без колебаний показывает Бэ Ману свою истинную суть, и Бэ Ману трудно разобраться в ситуации. Хва Ен берет своего сына под защиту и поручает Мун Гу завербовать Тхэ Нама.