Королевская академия Загадка замка Золушки
Сезон 1, серия 6: Врата на Землю странным образом закрыты, так что Бабушка Золушка приглашает Роуз, Джой и Асторию на ночевку в свой замок! Но кто-то украл бабушкину коллекцию туфель, и нашим героям предстоит разгадать эту загадку!