Запретные отношения Рубироса: История великого соблазнителя
Сезон 1, серия 3: Роскошная жизнь и опасные тайны всемирно известного плейбоя ХХ века Порфирио Рубиросы. Кроме романов с богатыми женщинами, он завязал близкие отношения с властью при диктатуре Рафаэля Трухильо.