Здесь нужна храбрость / Честная дуэль
Сезон 1, серия 4: Пинекон не хочет просить о помощи во время ее с Пони первой самостоятельноой миссии. Пинекон встречается со своим кумиром-лучником, но он не оправдывает ее ожидания.