Супер Дино Зубная боль Тиры
Сезон 1, серия 3: Тайра идёт по улице, радостно поедая конфеты, но внезапно он чувствует острую зубную боль! Однако, он боится идти к дантисту. Тайра пытается сбежать от дантиста, ставя под угрозу пешеходов и водителей. Команда Рекс объединяет усилия, чтобы вырвать больной зуб Тайры!