Принцесса Немёртвых: Красная хроника Игра продолжается
Сезон 1, серия 2: Воспитывать детей - тяжелая работа, но убивать их ничуть не легче, особенно если они погибают в страшных авариях и становятся сикабанэ. Просто спросите Макину.