Имитация возмущения
Сезон 12, серия 6: Воловиц одевается на Хэллоуин, как Шелдон, Шелдон хочет за это отыграться у Леонарда с Пенни, Леонард в ужасе от того, что Пенни забыла их первый поцелуй.